Петрова Дарья Семеновна
Педагог средней школы № 14 г. Тайшета. Руководитель театральной студии.
Дарья Семёновна – творческий педагог средней школы № 14 г. Тайшета. Главная цель её работы – раскрытие индивидуальных способностей каждого ребёнка через творчество, театр и активную внеурочную деятельность.
Ключевые принципы Дарьи Семеновны в работе:
• Индивидуальный подход – находит увлекательное занятие для каждого ученика.
• Творчество как инструмент развития – вовлекает детей в конкурсы, фестивали, проекты.
• Постоянный профессиональный рост – участвует в педагогических конкурсах, повышает квалификацию.
1. Театральная студия «Третий звонок»
С 2023 года Дарья Семёновна реализует программу по театральному искусству, и её коллектив «Патриот» уже добился значимых побед:
• 🥇 Диплом 1 степени – муниципальный фестиваль театральных коллективов (2024).
• 🥇 Диплом 1 степени – районный конкурс театральных коллективов (2024).
• 🥈 Диплом 2 степени – театральный конкурс семейного творчества (подготовка семьи).
• 🎭 Участие в «Байкальской театральной палитре» (г. Иркутск, 2024).
• 🏆 Диплом 1 степени театра "Премьера" (2025).
2. Успехи учеников
• 🏅 1 место в конкурсе «Лучший ученик года – 2025» (номинация «Визитная карточка»).
• 🥈 2 место – конкурсное испытание «Видеоролик» (2025).
3. Личные профессиональные достижения
• 📜 Сертификат участника конкурса «Лидер 2025» (номинация «Лучший педагог-организатор»).
• 📜 Сертификат участника районного конкурса среди молодых педагогов (2024).
• ✉️ Благодарности от Управления образования, администрации Тайшетского района, Мэра.
• 🎤 Организация КВН – благодарности за 2023 и 2024 годы.
• 🌟 Активное участие в «Движении Первых» (2024).
Дарья Семеновна развивает театральное направление, делая школу центром творческой жизни, поддерживает семейные творческие проекты, участвует в региональных и районных мероприятиях, повышая престиж образования. Дарья Семёновна – педагог, который не просто учит, а вдохновляет. Её ученики побеждают в конкурсах, а сама она постоянно растёт профессионально.Такие учителя – настоящее богатство школы и будущее российского образования