Близнец Вадим Павлович
Администратор социально значимых проектов «Мой первый дом. Старт в будущее», «Не повторяй мой путь», «Право доступно каждому инвалиду» и других, которые реализуются при финансовой поддержке Фонда президентских грантов.
Близнец Вадим Павлович - руководитель центра дополнительного образования ГБПОУ «Ангарского педагогического колледжа», преподаватель, куратор группы. Ранее работал учителем Ангарской СОШ № 20, выпускник Иркутского государственного университета. На сегодня также является директором Фонда «Новое поколение Приангарья». Администратор социально значимых проектов «Мой первый дом. Старт в будущее», «Не повторяй мой путь», «Право доступно каждому инвалиду». Автор проекта «Клиника жизни» Проекта реализуются при финансовой поддержке Фонда президентских грантов. Эксперт Всероссийского конкурса «Моя страна - моя Россия». Награжден медалью за участие в акции #Мывместе, медалью за вклад в воспитательную систему ГУФСИН, золотым значком ГТО. Победитель множества региональных конкурсов молодежных проектов. Его достижения как руководителя центра дополнительного профессионального образования в ГБПОУ ИО «Ангарский педагогический колледж: 1) Расширение спектра образовательных программ. Под его руководством были разработаны и внедрены новые программы дополнительного профессионального образования, соответствующие актуальным требованиям рынка труда; 2) Повышение качества образовательных услуг. Были внедрены современные методики обучения, что позволило повысить качество образования и удовлетворённость клиентов; 3) Развитие партнёрских отношений. Удалось установить сотрудничество с ведущими предприятиями и организациями, что обеспечило практическую направленность обучения и возможность трудоустройства выпускников; 4) Увеличение числа обучающихся. Благодаря эффективной маркетинговой стратегии и улучшению репутации центра, количество обучающихся значительно возросло; 5) Участие в профессиональных мероприятиях. Организовывал участие центра в конференциях и семинарах, что способствовало обмену опытом и повышению квалификации преподавательского состава; 6) Привлечение финансирования. Успешно привлекал гранты и субсидии для развития центра, что способствовало его устойчивому развитию; 7) Создание условий для профессионального роста преподавателей; 8) Способствовал повышению квалификации сотрудников, что положительно сказалось на качестве образовательного процесса; 9) Улучшение имиджа центра. Работа по улучшению имиджа центра в профессиональном сообществе и среди обучающихся; 10) Разработка и внедрение системы мониторинга и оценки результатов обучения. Это позволило отслеживать эффективность образовательных программ и вносить необходимые коррективы.