Грудцина Жанна Геннадьевна

Учитель - логопед работает в МБДОУ № 84 г. Иркутска.Её профессионализм характеризуется умением помочь ребенку с нарушением речи стать увереннее, раскрыть свои способности, почувствовать свою индивидуальность, уникальность, стать полноценным членом общества. Осознание того, что дети пришли к ней с речевыми дефектами, а ушли с грамотной и красивой речью, наполняет сердце педагога радостью, гордостью за себя, за свой детский сад,
Грудцина Жанна Геннадьевна в качестве учителя - логопеда работает в МБДОУ № 84 г. Иркутска с 2012 года. Она закончила Восточно-Сибирскую государственную академию образования. За проработанное время зарекомендовала себя как высокопрофессиональный, эрудированный, методически грамотный и инициативный специалист. Она обладает не только высокими профессиональными качествами, но и нравственными, такими как дисциплинированность, собранность и высокое чувство ответственности за обучение и воспитание подрастающего поколения. Она – толерантный, тактичный, использующий в своей работе новейшие интерактивные технологии и методики, специалист. Благодаря своим качествам, она смогла добиться высоких результатов в обучении и воспитании детей с нарушениями речи. Ведь чистая, грамотная, правильная речь ребенка – это и является конечным результатом работы логопеда. Её профессионализм характеризуется умением помочь ребенку с нарушением речи стать увереннее, раскрыть свои способности, почувствовать свою индивидуальность, уникальность, стать полноценным членом общества. Осознание того, что дети пришли к ней с речевыми дефектами, а ушли с грамотной и красивой речью, наполняет сердце педагога радостью, гордостью за себя, за свой детский сад, за то, что не напрасно был выбран профессиональный труд. В течение всей профессиональной деятельности Жанна Геннадьевна работает над повышением педагогического мастерства через изучение передового педагогического опыта, прохождение курсовой подготовки, занимается самообразованием, использует сетевые ресурсы. Так же педагог постоянно представляет свой опыт работы на конференциях различного уровня, принимает участие в городских и региональных конкурсах профессионального мастерства. Для осуществления коррекционной работы с разработала адаптированную образовательную программу для детей с тяжелыми нарушениями речи.