Мамедова Елена Николаевна
Педагог гимназии № 44 г. Иркутска. Руководитель предметной кафедры естественных наук гимназии. Член городского методического совета учителей физики и астрономии г. Иркутска. Член регионального методического актива учителей физики Иркутской области.
Мамедова Елена Николаевна работает в МБОУ Гимназии № 44 г. Иркутска со дня ее открытия, уже более 30 лет. За это время она зарекомендовала себя как высококвалифицированный специалист, добросовестный и ответственный, педагог высшей квалификационной категории, награждена знаком отличия Министерства просвещения Российской Федерации «Отличник просвещения».
Елена Николаевна является руководителем предметной кафедры естественных наук гимназии, классным руководителем, членом ГМС учителей физики и астрономии г. Иркутска, а также членом РМА учителей физики Иркутской области, является наставником для молодых специалистом гимназии. Ежегодно входит в состав жюри открытого конкурса педагогического мастерства для учителей физики и астрономии, городской конференции проектно-исследовательских работ обучающихся 7-11 классов «Удивительная Вселенная», член жюри МЭ ВсОШ по физике, член жюри городского конкурса по физике «Юный физик» для учащихся 7-8 классов.
Ученики Елены Николаевны имеют глубокие и прочные знания по предмету, что подтверждается результатами итоговой аттестации и поступлением ребят во все ВУЗы страны, они активно участвуют в предметных олимпиадах различного уровня и часто являются победителями и призерами олимпиад по физике и астрономии.
Мамедова Е. Н. отмечена Благодарностью за подготовку призера во втором межрегиональном конкурсе научно-исследовательских проектов «Исследуя родной край» от ИГУ (2023); Благодарность за подготовку выпускника, набравшего 100 баллов по итогам государственной итоговой аттестации по физике (2018); Благодарностью за подготовку призера регионального этапа по астрономии (2024); Благодарностью за подготовку призера регионального этапа по физике (22022, 2023); Грамотой за плодотворный добросовестный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения, высокий профессионализм (2024).